Интеграция цифровых технологий в промышленную печать

Маркетологи всего мира констатируют тот факт, что с каждым годом жизненный цикл товара становится все короче и короче. Это приводит к тому, что производителям приходится намного чаще обновлять свои продуктовые линейки, выпускать небольшие объемы, дифференцировать готовую продукцию. Как следствие, поставщиками печатной продукции так же приходится менять привычные модели ведения бизнеса, подстраиваясь под современные тенденции рынка.

В настоящее время, выпуск коротких тиражей становится все более востребованным, при этом маржинальная прибыль от печати таких тиражей растет. Если раньше крупные типографии брались за малотиражные выпуски от случая к случаю, в основном, для постоянных клиентов, то сейчас, с появлением новых технологий в цифровой печати, выпуск таких тиражей, например, персонализированных этикеток или эксклюзивных упаковок, может стать основным направлением деятельности типографии.

Одной из уникальных возможностей именно цифровой печати, в отличии от традиционных способов является персонализация. Небольшие предприятия, выпускающие косметику, средства индивидуального ухода, напитки и кондитерские изделия, довольно успешно конкурируют с крупными производителями, так как нацелены на очень узкий сегмент рынка. При этом для них качество упаковки является не менее, а иногда и более важным, чем для крупных производителей. Именно для них цифровые технологий печати позволяют еще больше персонализировать и дифференцировать готовую продукцию, выпуская под определенный сезон, регион сбыта, использовать все возможности событийного маркетинга.

Для крупных типографий, работающих в сегменте промышленной печати, использование цифровых технологий для выпуска малотиражной продукции несет в себе ряд преимуществ. Первое, сокращение издержек при производстве небольших тиражей, что существенно влияет на цену готовой продукции. Второе, увеличение уникальных предложений для клиентов при сохранении всех возможностей традиционной печати. Треть, выход на новые рынки и, как следствие, увеличение количества клиентов.

Современная отрасль производства самоклеящихся этикеток, гибкой упаковки не стоит на месте, и наша компания активно развивается именно в этом направлении. Изучая новые возможности производства, выпускаемые материалы, тенденции развития европейских рынков, мы предлагаем нашим клиентам все новые и новые виды готовой продукции, снижение стоимости тиражей при неизменно высоком качестве печати.