Необычный дизайн от Алекса Литовки

Талантливый дизайнер из России Алекс Литовка в 2010 году разработал креативный дизайн для школьных кофейных бумажных стаканов. Посуда, изготовленная из картона, была оформлена в виде характерных персонажей, представляющих три страны - Англию, Мексику и Данию. Крышки и мешалки для стаканчиков так же были стилизованны, дополняя затейливый образ героев.

Подробнее... →

Искусство на одноразовых стаканчиках от иллюстратора из Сан-Франциско

Бумажный стакан в образе страшилки.

Многие из нас не представляют себе начало дня без чашки кофе. Ведь именно кофе дает тот заряд бодрости и отличного настроения, так необходимые людям. Американский художник Miguel Cardona, являясь большим ценителем кофе, внес свою лепту в то, чтобы процесс питья данного напитка стал еще приятнее. Он создал серию одноразовых стаканов, которые украсил необычными рисунками. Все возможные герои комиксов, пришельцы, существа морских глубин вошли в его коллекцию оригинальных стаканов.

Подробнее... →

Штрих коды

штрих код

В 20-м веке с увеличением объема торговли возникла проблема учета продукции. С данной задачей довольно легко справлялись компьютеры, однако оставалась проблема ввода данных. Вручную вбивать большое количество цифровых и буквенных обозначений долго и не продуктивно и что более важно, при таком вводе допускалось огромное количество ошибок, примерно 1 процент.

Именно поэтому было решено автоматизировать данный процесс, используя сканеры. А в качестве «языка» ввода для сканеров была разработана специальная маркировка, получившая название – штрих код. При помощи светлых и темных полос были закодированы все возможные символы. Все это позволило, многократно повысить продуктивность процесса ввода, а также снизить количество ошибок до 0,000001 процента.

Применение данной технологий позволило предприятиям проводить точный и оперативный учет всей произведенной и реализованной продукции. Своевременно проводить анализ спроса на те, или иные товары, и принимать решения относительно сокращения и увеличения объемов выпуска/реализации.

Подробнее... →

Пластиковая или бумажная одноразовая посуда

Бумажная посуда

В настоящее время ритм городской жизни таков, что человеку все чаще и чаще приходиться делать многие вещи «на ходу». И как следствие представить себе жизни в таком ритме без одноразовой посуды уже практически не возможно. Мы встречаем ее постоянно, в кофейнях и фастфудах, на работе и поездках за город. При этом одноразовая посуда бывает как бумажная, так и пластиковая.

Так в чем же отличие пластика от бумаги? Во-первых, бумажная одноразовая посуда не наносит вреда здоровью. Ведь бумага является экологически чистым натуральным продуктом, сделанным из растительных волокон.

Во-вторых, бумажные стаканы абсолютно безвредны для окружающей среды. Их довольно легко утилизировать, а период разложения составляет от нескольких месяцев до года.

В-третьих, бумажные стаканчики очень удобны в эксплуатации. Они не размокают благодаря ламинации и могут быть использованы для холодных, горячих напитков. К тому же теплопроводность картона намного меньше, чем пластика, а значить температура жидкости дольше сохраняется в такой посуде.

Подробнее... →

Интеграция цифровых технологий в промышленную печать

Маркетологи всего мира констатируют тот факт, что с каждым годом жизненный цикл товара становится все короче и короче. Это приводит к тому, что производителям приходится намного чаще обновлять свои продуктовые линейки, выпускать небольшие объемы, дифференцировать готовую продукцию. Как следствие, поставщиками печатной продукции так же приходится менять привычные модели ведения бизнеса, подстраиваясь под современные тенденции рынка.

В настоящее время, выпуск коротких тиражей становится все более востребованным, при этом маржинальная прибыль от печати таких тиражей растет. Если раньше крупные типографии брались за малотиражные выпуски от случая к случаю, в основном, для постоянных клиентов, то сейчас, с появлением новых технологий в цифровой печати, выпуск таких тиражей, например, персонализированных этикеток или эксклюзивных упаковок, может стать основным направлением деятельности типографии.

Подробнее... →