Бумажная посуда
В 21 веке одноразовая посуда имеет собственную роль в применение. Учитывая то что время не ждёт никого, каждый из нас находится в погоне за этим временем настолько что даже не можем выделить себе момент на полноценный завтрак, обед или ужин. Поэтому мы питаемся “на ходу” захватив еду в посуде с собой, или прихватив “фаст-фуд” по пути к работе или к месту встречи. Мы настолько заняты своими делами что даже забываем об окружающей среде, о природе к примеру. Очевидно вы знаете как пластик влияет на природу и как сложно избавится от этого вида материала, в связи с этим мы вам предлагаем бумажную посуду. Такой вид производства не несёт вреда на наши прекрасные земли, и к тому же выглядят лучше возле тех же аналогов из пластика. Добавив красок снаружи этой посуды можно сделать значительную рекламу для вашей компаний, такой вид рекламы хорошо влияет на узнаваемость вашего бренда. Снаружи бумажных стаканов вовсе можно ввести креативный дизайн который будет тянуть взгляд общества к себе.
Этикетки
Вид товара к которому клиент будет внушать доверие и интерес тесно связан с этикетками. Благодаря этикеткам люди узнают лицо вашего бренда и выстраивают свои мнения о нём. Если внешний вид вашего производства не привлечёт внимание клиента к себе, тогда в худшем случае он даже не попробует то что находится внутри. На упаковке должны быть напечатаны все данные о товаре при выборе которого клиент не должен ошибаться. Срок годности, место производителя, нумерация, а также состав товара должен быть напечатан на нём для краткого ознакомления вашего производства клиентом. Отсутствие грамотной упаковки на вашем изделий может сильно повлиять на вашу клиентскую базу. Так же этикетки печатаются для бутылок, одежды, банок и прочее. Существуют разные виды этикеток, из которых мы производим термоэтикетки, металлизированные, термоусадочные и прозрачные.
Бумажные пакеты
Пакеты на бумажной основе начали набирать большой оборот нежели их полиэтиленовые конкуренты в последнее время. Этому есть своё объяснение. Причина в том что один из главных плюсов бумажных пакетов является её состав в который входит только натуральное сырьё. Как вы знаете полиэтиленовые аналоги разлагаются более 100 лет, в то время когда пакетам из натурального сырья максимум требуется всего лишь 5 лет, существенная разница не так ли?
Благодаря этому происходит лёгкость в утилизаций, то есть разложение этого материала происходит без какого-либо вреда окружающей среде и не придётся искать дополнительное место на свалке. К тому же бумажная поверхность позволяет воздуху проходить сквозь пакета что хорошо влияет на хранение продуктов питания, фруктов и т.д. При этом такой материал не позволяет бактериям пройти сквозь, что значительно дольше позволяет хранить пищу. Ко всему прочему добавив креативный дизайн или ваш логотип на поверхность бумажного пакета можно дать богатый вид этому производству, что повлечёт за собой узнаваемость компаний в общих кругах населения.
QR коды
QR code (Quick Response code, в переводе означает код быстрого отклика) является находкой Японцев, если быть точнее то компаний Denso Wave. Это предприятие является дочерней компанией всеми известной Toyota. Изначально этот вид кода требовался машинопроизводственной компании для отслеживания точных данных производимых машин и их деталей. QR код быстро сработался с автопроизводством в Японий за счёт своего удобства и эффективности.
Одной из главных причин проникновения кода в другие отрасли промышленности стало любознательность японских потребителей, они хотели быть точно уверенны в местности откуда был доставлен товар, за исключением машин добавились технические производства, лекарства, продукты и прочее. Благодаря отказу создателями от патентных прав QR кода, весь мир имеет возможность производить или печатать собственные коды. QR код является улучшенной версией обычных штрих кодов. Хорошо распространённый вид штрих кода используется в торговле, в таких штрих кодах имеются только данные с использованием цифр. Хотя есть штрих коды, в которые можно вводить иероглифы и символы, но они более крупные. Их аналоги QR кодов более компактны и могут хранить в себе больше данных и символов. При том что они печатаются так же легко, как и штрих коды, для печати таких кодов требуется всего лишь чёрно белая краска, хотя и можно добавить больше цветности.